Michael Jackson Fan-Club Of Ukraine

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Michael Jackson Fan-Club Of Ukraine » Книги » Стивен Кинг


Стивен Кинг

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://i046.radikal.ru/0809/fb/014c9d401e46.jpg

Всемирно известный автор романов жанра хоррор Стивен Эдвин Кинг появился на свет 21 сентября 1947 года в Общественном Госпитале Мэна города Портленд, штат Мэн. Малыш Стиви был вторым сыном Дональда и Нелли Рут Пилсберри Кинг (собственно говоря, настоящая фамилия отца Кинга была Спэнски (Spansky), но он сменил ее на более благозвучную - Кинг). Появление Стивена было неожиданным сюрпризом, поскольку Рут утверждала, что она не может иметь детей (двухлетний Дэвид был приемным сыном четы Кингов) и еще более накалило не очень благоприятную обстановку в семье. Через два года после столь знаменательного события, отец Стивена, отставной капитан торгового флота, вышел из дома за сигаретами и… так и не вернулся.

Оставшись наедине с кучей неоплаченных счетов, а также с двухлетным Стивеном и четырехлетним Дэвидом, Рут Кинг не опустила руки. Будучи по натуре жизнерадостной и активной женщиной она по сути дела являлась ярким воплощением феминистического движения, пусть и не по своей воле. Стивен Кинг - Детство и юность Ей пришлось самостоятельно содержать двух подрастающих сыновей, работая то в прачечной, то в булочной. Конечно же, ее поддерживали многочисленные родственники - семья Кингов часто гостила то у одной, то у другой сестры Рут. Часть детства Стивена прошла в городках Форт Уэйн, штат Индиана (там жили родители отца Кинга) и Стратфорд, штат Коннектикут (там жила его тетя Лоис). Стивен и его семья также часто бывали в Молдене, штат Массачусетс и в Паунале, штат Мэн, где проживали сестры Рут.

Когда Стивену было одиннадцать, семья Кингов вернулась обратно в Мэн, в городок Дерхем. Причиной переезда в Дерхем стало плохое состояние бабушки и дедушки Кинга со стороны матери - за ними необходимо было присматривать. Для этой цели было решено пригласить Рут. Приехав в Дерхем, Рут, Стивен и Дэвид поселились в доме, принадлежавшем тете Стивена Этелин и ее мужу Орену. Родственники обеспечивали Рут финансовой поддержкой, которой, впрочем, хватало практически только на еду (к примеру, одежда для Стивена и Дэвида присылалась также родственниками). После смерти родителей, Рут Кинг так и осталась в Дерхеме, подрабатывая домоправительницей в заведении для умственно отсталых в Нью-Глочестере. В том же доме она прожила до самой своей смерти от рака матки. Позже Кинг неоднократно использовал воспоминания об этом периоде в своих книгах. В повести "Труп" он рассказывает о своем друге Крисе Чесли. В рассказе "Бабуля" он фактически помещает свою семью в эпицентр развития мистических событий. По роману "Оно", повествующем о детях-неудачниках, рассеяны кусочки детства самого Кинга. В рассказе "Конец всей этой мерзости" использован образ его старшего брата Дэвида Виктора Кинга - неистощимого генератора сногсшибательных идей и проказ.

Начало пути

Кинг начал писать с семи лет, после того как на чердаке в доме своей тетки он обнаружил ящик набитый фантастикой и ужастиками. В январе 1959-го Стивен со своим братом Дэвидом решают издать свою газету, названную "Горчичник Дейва". Газета в основном освещала местные дерхемские события, также там публиковались спортивные новости, прогнозы погоды, рецепты, юмор и повесть "с продолжением", которую написал Стивен. На заре своего существования "Горчичник" создавался на мимеографе, затем на старом ротапринте. Распространялась газета в основном по родственникам и соседям по цене пять центов за выпуск.

В 1963-м вместе со своим лучшим школьным другом Крисом Чесли, Стивен публикует сборник из восемнадцати коротких рассказов, названный "Люди, места и твари - том I". Год спустя, на старом ротапринте издается рассказ "Вторжение со звезд", разошедшийся по друзьям и знакомым несколькими десятками экземпляров. Свой первый по-настоящему опубликованный рассказ "Я был подростком, грабившим могилы", Кинг написал в 1965-м. Рассказ был опубликован в Comics Review и содержал около шести тысяч слов.

К окончанию школы Стивен также приобрел небольшой опыт работы журналистом - Стивен Кинг - Начало пути начиная от любительского "Горчичника Дейва" и школьной газеты "Барабан" до должности спортивного репортера Лисбонской газеты "Уикли энтерпрайз". Поэтому с выбором жизненного пути проблем не было - писательское ремесло призывало и манило!

Учась в выпускном классе, Стивен колеблется - пойти ему добровольцем во Вьетнам, где Америка уже два года вела войну (для того, чтобы набрать материала для будущей книги), или поступать в университет. Мать Кинга настояла на получении сыном высшего образования. "Стивен, не будь идиотом" - говорила она. - "С твоими глазами тебя первого подстрелят. Мертвым ты ничего не напишешь". В результате, Стивен подает заявления в университеты, пишет заявление о ссуде на обучение, а также подрабатывает на ткацкой фабрике для того чтобы подзаработать денег на обучение.

Студенчество

Закончив Старшую школу Лисбон Фоллз Дерхема в 1966 году, Стивен поступает в Универститет штата Мэн в Ороно. Этим же летом, Кинг начал работать над романом названным им "Смириться с этим", о школьниках, которые засели в классе и пытаются безуспешно отразить атаку национальной гвардии. В течение первого курса Кинг также завершил свой первый полновесный роман "Долгая прогулка". Он отправил роман в издательство "Беннет/Рандом Хауз", но получил отказ, в результате чего на некоторое время забросил работу над романами.

Во время своего обучения в университете, Стивен ведет активную общественную жизнь - становится членом Студенческого Сената, ведет еженедельную колонку в студенческой газете "Кампус Мэна". Стивен Кинг - Студенчество Поварившись в студенческой среде, Стивен начинает поддерживать антивоенное движение в кампусеподробнее см. здесь, считая войну во Вьетнаме антиконституционным делом. Свои воспоминания о студенческой жизни, антивоенных настроениях, Стивен Кинг позже использует в своем романе "Сердца в Атлантиде".

Летом 1969 года старшекурсник Стивен Кинг получает работу в библиотеке Университета штата Мэн, вскоре в компании студентов из библиотеки Стивен встречает девушку по имени Табита Спрюс, учившуюся в ту пору на младшем курсе. Во время первой встречи Стивен принимает ее за городскую подружку одного из своих приятелей. Однако, той же осенью он вновь встречает ее на поэтическом семинаре. Семинар проводился в атмосфере равенства преподавателей и студентов. Участники зачитывали свои произведения, а затем начиналось их обсуждение. Послушав стихи Табиты, Кинг понимает, что он не одинок в своем отношении к писательству - Табита поразила его своим отношением к работе... а также своим выразительным черным платьем и шелковыми чулками. Через год, 2-го января 1971 года Стивен Кинг и Табита Спрюс вступают в брак, в котором счастливо живут и поныне.

Неизвестность

Кинг окончил Университет со званием бакалавр английского в 1970-м, что давало ему право преподавания английского в средней школе. В это же время медкомиссия признает Стивена негодным к военной службе по причине плоскостопия, высокого кровяного давления и слабого зрения.

Молодому специалисту всегда трудно найти работу, не был исключением и Стивен. Стивен Кинг - Неизвестность Первое время молодая семья жила на заработок Стивена в прачечной Нью-Франклина (составлявший 1,6 доллара в час), студенческую ссуду Табиты, а также на периодические гонорары Кинга за публикации его рассказов в мужских журналах. Табита также подрабатывала официанткой во второй смене местной пончиковой "Данкин Донатс". Тяжелое финансовое положение семьи усугублялось еще и тем, что за три года Стивен успел дважды стать папой - родились сын Джо и дочь Наоми. В то тяжелое время любой дополнительный счет на детские лекарства был серьезным ударом для их семейного бюджета.

Осенью 1971-го Стивен получает работу преподавателя английского в Академии Хэмпдена с окладом шесть тысяч четыреста долларов в год. Академия представляла собой публичную школу городка Хэмпден, расположенного в штате Мэн. Зимой 1973 года семейство Кингов живет в трейлере в захудалом городишке Хермоне. Преподавая, Стивен упорно продолжает писать рассказы и работает над романами по вечерам и в выходные. Так же упорно издательства и журналы отклоняют его рукописи. Мысленно Стивен уже представляет себя в образе престарелого учителя, в качестве хобби продолжающего работать над несколькими старыми рукописями. Финансовое положение семьи оставляет желать лучшего, поэтому в каникулы Стивен иногда подрабатывает в прачечной Нью-Франклина. В одном из интервью последних лет он со смехом вспоминает, что в ту нелегкую пору даже пробовал свое перо в жанре порнографических рассказов, но первый же опыт оказался весьма неудачным - он чуть не умер со смеху, сочиняя рассказ о близнецах, занимающихся сексом в купальне для птиц. Его жена пробует себя в жанре исповедальной прозы, но ввиду нехватки времени произведения получаются недоработанными и ни одно из них так и не было продано.

Успех

Поворотный момент в жизни Стивена настал в тот момент, когда его жена обнаружила в мусорной корзине три смятые черновые страницы нового романа и прочитала их. Именно Табита настояла на том, что в идее о затравленной одноклассниками девушке с паранормальными способностями что-то есть. Кинг дописал роман и отослал его в издательство "Даблдей", где работал его друг Уильям Томпсон. Вскоре роман включают в план издательства и выплачивают Кингу аванс в размере двух с половиной тысяч.

12 мая 1973 года единственный телефонный звонок раз и навсегда меняет жизнь Стивена Кинга. Стивен Кинг - Успех Билл Томпсон сообщает ему, что "Даблдей" продал права на издание "Кэрри" издательству "Сигнет букс" за четыреста тысяч долларов. По контракту Стивен Кинг получал ровно половину этой суммы. Ошарашенный новостью, Стивен идет прогуляться и в ознаменование необыкновенного события, а также в подарок ко Дню Матери, покупает Табите фен для волос. Баснословный гонорар позволил ему оставить работу преподавателя английского и всецело посвятить себя любимому делу - писательству.

Не следует думать, что после успеха мужа, Табита Кинг ведет образ жизни домохозяйки. На ее счету семь книг в различных жанрах - от истории в жанре хоррор "Маленький мир", до романа "Оставшийся в живых", мрачной истории, повествующей о неудачах студентки колледжа и ее друга - хоккейного вратаря. Впрочем, Табите все же довольно далеко до известности ее мужа.

В конце лета 1973-го семья Кингов переезжает в южный Мэн ввиду ухудшения здоровья его матери (во время обследования после операции по удалению варикозных вен у нее нашли рак матки). Кинг арендует летний домик на озере Себаго и в течение зимы 1973/74-го работает над очередным романом под рабочим названием "Второе пришествие" в маленькой комнатке в гараже (позже роман вышел под названием "Судьба Салема"). Этой же зимой, в феврале, умирает его мать. Стивен тяжело переносит смерть столь близкого и любимого человека. Смерть матери оставляет в его душе незабываемую рану - в настоящее время он регулярно вносит пожертвования в Американский Центр Рака.

Весной 1974-го "Кэрри" выходит из печати, осенью того же года Кинг переезжает в городок Боулдер, штат Колорадо. Здесь Стивен работает над романом "Сияние", действие которого разворачивается в районе Боулдера. Идея романа возникает у него в один из уикендов, в который Стивен с женой решают отдохнуть от детей и останавливаются в номере 217 отеля Сэнли в Эстес Парк. Мрачная атмосфера номера дала Кингу ряд блестящих идей, которые он с успехом применяет в своей новой работе. Закончив роман, Кинг летом 1975-го возвращается в Мэн, где приобретает дом в районе озер западного Мэна. Здесь Кинг завершает свою работу над апокалиптическим романом "Противостояние", часть действия которого он также переносит в знакомый Боулдер. В этот же период времени он начинает работу над романом "Мертвая зона", который выходит под эгидой уже нового издательства - "Нью Америкэн Лайбрари". Основной причиной разрыва с "Даблдей" стали финансовые обстоятельства.

Вернемся к "Сиянию". В этом будоражащем воображение романе Кинг рассказывает о судьбе учителя, у которого были проблемы с алкоголем. Стивен как в воду глядел - за десятилетний период, прошедший с 1974-го года, он не только фактически стал алкоголиком, но и добавил к алкоголизму нешуточное увлечение наркотиками. Об этом периоде он откровенно рассказывает в своей во многом автобиографичной книге "Как писать книги". К примеру, Кинг практически не помнит, как создавался роман "Куджо", изданный в 1981-м году. Роман "Томминокеры" писался под разнообразной наркотой. В это время Кинг выпивал по упаковке шестнадцатиунцевых банок за вечер. Дошло даже до того, что он не мог спокойно заснуть, пока в холодильнике оставалась хотя бы одна не выпитая банка пива. Чак Веррилл, редактор Кинга в издательстве "Викинг" вспоминает как в 1985-м встречался с Кингом для обсуждения его романа "Оно". Кинг прехал в Нью-Йорк по делам, связанным с окончанием съемок фильма "Максимальное ускорение". Чак отметил, что Стивен постоянно пил какие-то пилюли и был очень напряжен, хотя и вполне адекватно воспринимал окружающих.

Как это ни парадоксально, именно в период с 1974 по 1987 Стивен Кинга создает свои наиболее яркие и жесткие произведения, среди которых романы "Сияние", "Мертвая зона", "Воспламеняющая взглядом", "Куджо", "Бегущий человек", "Кладбище домашних животных", "Кристина", "Талисман", "Худеющий", "Оно", "Томминокеры" и "Темная Башня II: Извлечение троих", а также повести "Труп", "Способный ученик", "Рита Хейуорт и побег из Шоушенка".

Конец увлечению спиртным и наркотиками был положен только в 1987-м году женой Стивена Табитой и (как не странно) Энни Уилкс - сумасшедшей медсестрой из романа "Мизери". Стивен решил, что с него хватит быть заложником Энни, олицетворившей для него кокаин и алкоголь. Кроме того, он по-настоящему любил своих детей и жену, которая в ультимативной форме потребовала от него прекратить процесс самоуничтожения. С тех пор, из алкогольных напитков Кинг пьет разве что Пепси.

Возможно, в проблемах Кинга таится смысл бесконечных переездов, в которых находилась их семья в семидесятые. В 1977-м году Кинги на три месяца выезжают в Англию, после возвращения они покупают новый дом в Центральном Лоувеле. Прожив в нем одно лето, они переезжают в городок Оррингтон, расположенный вблизи Бангора - одного из крупнейших городов штата Мэн, где Кинг читает курс писательского мастерства в родном университете.

Весной 1979-го Кинги возвращаются в свой дом в Центральном Лоувелле, который они решают сделать летним после того, как в 1980-м приобретают себе второй дом в Бангоре. С тех пор как их дети стали взрослыми, чета Кингов проводит зиму во Флориде, а практически все остальное время года в штате Мэн - в Бангоре, либо в Лоувелле.

В конце 70-х Кинг решает издать свои ранние романы "Смириться с этим" и "Долгая прогулка", написанные им еще на первом курсе университета. Романы были написаны еще до "Кэрри", но, к сожалению, не могли быть изданы в течении долгого времени. Теперь Кинг решил издать свои книги под псевдонимом, пользуясь раскрывшимися перед ним возможностями и пренебрегая советами издателей, предостерегавших его от подобного шага. В итоге, роман "Смириться с этим" был переименован в "Ярость" и издан под псевдонимом Ричард Бахман. Свершилось - новый автор был рожден!

Бахман успел написать еще пять книг и даже стал культовым писателем. В течение достаточно долгого периода его истинная сущность скрывалась всеми, кто знал правду. Однако кота в мешке не утаишь и, несколько лет спустя, любознательный клерк книжного магазина по имени Стив Браун нашел подозрительным наличие имени Стивен Кинг на одной из форм авторского права Бахмана. Проведя собственное расследование, мистер Браун, понял, что книги Кинга и Бахмана писал один и тот же автор! Впрочем, Кинг довольно добродушно воспринял свое разоблачение и согласился дать интервью Брауну. Ему показалось весьма забавной ситуация, когда истину выяснил никому неизвестный клерк из Вашингтона, а не "Нью-Йорк Таймс" или какой-нибудь профессиональный охотник за сенсациями.

Романы Кинга многократно экранизировались (начиная с экранизации "Кэрри" в 1976-м году), но очень часто видение режиссера не совпадало с видением Кинга. Стивен Кинг - Успех Яркий пример подобного расхождения взглядов - известная картина "Сияние" Стэнли Кубрика (1980-й год). Кингу не понравилась трактовка событий романа Кубриком (в 1997-м году он даже спродюссировал новую версию "Сияния"). Поэтому, в 1985-м году Стивен Кинг пробует себя в новой роли - режиссера и сценариста. Фильм "Максимальное ускорение", снятый по мотивам рассказа "Грузовики", повествует об очередном Апокалипсисе, выразившемся в бунте машин, но, увы, так и не стал открытием для зрителей.

В 1989-м Стивен Кинг подписывает контракт с издательством "Викинг", по которому он получает 35 миллионов долларов за свои следующие четыре книги. Тем не менее, в 1997-м Кинг расторгает свой контракт с "Викингом", так как намеревается получить 17 миллионов долларов за его новую книгу "Мешок с костями". Вскоре он заключает сделку с известным издательством "Саймон энд Шустер", которое заплатило ему 8 миллионов авансом за это 1000 страничное произведение, вдобавок к 50 процентам доходов от продаж данной книги, а также от продаж готовящихся сборника рассказов и книги о писательском мастерстве.

Несчастный случай

В 1999-м Кинг становится дедушкой - у его сына Джо и его жены Леоноры рождается сын Этан.

Через три месяца после этого радостного события, 19-го июня 1999 года, Кинг вышел на свою ежедневную четырехчасовую прогулку. Будучи в прекрасном настроении после посещения их дома сыном и его семьей, Кинг шел по обочине хайвея навстречу движению, поднимаясь на довольно крутой холм. Он как раз находился в месте, где не было видно, что едет навстречу. А навстречу ему ехал светло-голубой автофургон Додж Караван, которым управлял Брайан Смит, отдыхавший неподалеку в лагере вместе с друзьями и поехавший за продуктами. К сожалению, в тот самый момент, когда фургон перевалил вершину холма, мистер Смит смотрел не на дорогу, а кричал на своего ротвейлера по имени Пуля, который вздумал обнюхать пакет с мясом. Так как собственно управлению машиной уделялось довольно мало внимания, то фургон ехал не по дороге, а по обочине - как раз по той стороне дороге, по которой прогуливался Стивен. Как утверждает Кинг, у него было три четверти секунды после появления автомобиля для того, чтобы избежать столкновения. Естественно, что сделать ему этого не удалось... Позже Брайан Смит рассказывал своим друзьям, что думал, что сбил небольшого оленя, до тех пор, пока не увидел рядом с собой на сидении окровавленные очки. Стивен Кинг был срочно доставлен в медицинский центр северного Камберленда, но, оценив размер повреждений, местные врачи принимают решение о доставке Кинга в Медицинский центр штата Мэн в городе Льюистон на вертолете.

Суд приговорил Смита к шести месяцам окружной тюрьмы условно и лишил его прав на один год. Стивен Кинг - Несчастный случай Стивен Кинг "приобрел" сломанную в девяти местах правую ногу, четыре сломанных ребра, поврежденное легкое, треснутый в восьми местах позвоночник и полностью ободранную правую ключицу. На рваные раны головы Стивена было наложено около тридцати швов. Стивена выписали из больницы только через три недели, через пять недель он вновь начинает писать для того, чтобы заглушить боль. Последствия этого несчастного случая еще долго сказывались и сказываются на самочувствии Кинга - к примеру, осенью 2003-го года Кинг был вынужден провести 25 дней в госпитале с целью лечения двусторонней пневмонии, врачи сошлись во мнении, что легкие Стивена были ослаблены упомянутым несчастным случаем.

Немного позже несчастного случая, представитель Стивена Кинга Уоррен Сильвер приобрел фургон, сбивший Кинга у Брайана Смита за полторы тысячи долларов наличными. Чуть позже Кинг дал интервью газете Бриджтон Ньюс в котором признался, что приобрел фургон для того, чтобы пустить его под пресс. Стивен Кинг был очень не доволен столь мягким наказанием Смита.

Через год Брайан Эдвин Смит был найден мертвым в кровати в его передвижном доме. После того, как в течение трех дней его никто не видел, брат Смита обратился за помощью в полицию. Полиция не обнаружила на его теле никаких повреждений, поэтому вскрытие не проводилось, хотя и было запланировано. Как утверждала полиция, Смит лечился от ряда болезней и, возможно, одна из них стала причиной его смерти. Таким образом было восстановлено правосудие в этой истории.

Завершение пути

К 2002-му году Кинг опубликовал около сорока романов и несколько сборников рассказов. Новые идеи становится находить все труднее и труднее и вот в сентябре 2002-го Стивен Кинг выступил в американских СМИ с заявлением об уходе с литературного поприща после завершения работы над своей культовой эпопеей "Темная Башня". Стивен утверждал, что он не хочет превращаться в графомана, поскольку, на сей день, он высказал все, что хотел сказать. При этом он не отрицал, того, что если у него появится стоящая идея, то он обязательно напишет книгу. Как и следовало ожидать, "воздержание" от творчества длилось недолго - сразу же после выхода заключительного романа цикла "Темная Башня", Стивен издает документальную книгу "Болельщик", написанную в соавторстве со Стюартом О'Нэном, а затем романы "Мобильник", "История Лизи", "Блейз", "Дьюма-Ки". Новые произведения выходят из-под его пера с завидным постоянством и по сей день.

19-го ноября 2003-го года Стивен Кинг был удостоен одной из высших литературных наград США в области литературы - медали "За выдающийся вклад в американскую литературу". Ряд известных писателей Америки выступил с осуждением подобного шага со стороны Национального книжного фонда, присуждающего премию, ведь до Кинга данную награду получали такие гранды американской литературы как Джон Апдайк, Артур Миллер, Филипп Рот. Получение подобной премии означает фактически присвоение статуса живого классика американской литературы. Газета "Нью-Йорк Таймс" ехидно заметила, что медаль Кингу присудили под давлением ряда издательств, с недавних пор спонсирующих Национальный книжный фонд. Со своей стороны, в своем выступлении на церемонии вручения медали Стивен Кинг вступился за себя, а также за многочисленных авторов бестселлеров. Стивен Кинг призвал Национальный книжный фонд уделять больше внимания авторам подобным ему, Джону Гришему и Тому Клэнси. При этом он отметил, что, однажды, для того чтобы попасть на церемонию вручения национальной книжной премии им с Джоном Гришемом пришлось покупать билеты, так как другого способа попасть на церемонию у них не было.

Личность

Стивен Кинг - высокий (примерно 1 метр и 93 сантиметра) голубоглазый человек в очках с черными волосами с проседью. Стивен Кинг - Личность Иногда он отращивает бороду и усы. Практически всегда одевается весьма демократично - носит джинсы и простую рубашку. Кинг обожает рок музыку и бейсбол - в свое время Стивен даже приобрел две специализированные радиостанции Бангора. Первая из них - ВЗОН, занимается спортивными трансляциями. Вторая - ВКИТ, позиционирует себя как рок-радиостанцию Бангора. Кинг сам довольно хорошо играет на гитаре и выступает в составе любительской группы "Рок Боттом Ремайндерс", состоящей из писателей и литературных критиков. Быть может, они не очень хорошо владеют инструментами, но зато поют и играют от души.

С августа 2003-го Кинг ведет свою колонку в еженедельнике Энтертейнмент Уикли, посвященную шоу-бизнесу, а также пробует себя и в иных областях индустрии развлечений. В сотрудничестве с певцом Джоном Мелленкампом он участвует в создании бродвейского мюзикла основанного на реальной истории развертывающейся в сороковые годы прошлого века. В основе истории - любовь двух братьев к одной девушке, повлекшая за собой братоубийство. Так что, возможно, мир в ближайшем будущем узнает совсем другого Кинга.

Дмитрий Голомолзин
Декабрь 2003, февраль 2004, 2009.

+1

2

Интервью Стивена Кинга в рубрике Правила жизни журнала Эсквайр (Esquire июль — август 2008)

http://s51.radikal.ru/i131/0809/7c/0d9a8297f198.jpg
Однажды я пришёл к психотерапевту. Она сказала: «Вы должны представить, что все ваши страхи — это такой шарик, который вы можете просто накрыть ладонью». Я сказал: «Девушка, милая, да я живу страхом. Для того чтобы накрыть мой страх, не хватит даже чернобыльского саркофага».
Ненавижу мозгоправов. Если у тебя есть проблемы — жри лекарства и никому не плачься.
Я уважаю страх. Он организует людей. Например, если бы можно было представить себе возможность такого выбора, то я никогда не полетел бы на самолёте, весь экипаж которого не боится летать.
Я всегда летаю бизнес-классом. В случае катастрофы я хочу быть к ней как можно ближе.
Когда-то давно все самолёты, на которых я летал, были оснащены мониторами, на которых транслировалось изображение с носовой камеры: вы могли видеть, как самолёт отрывается от земли, взлёт, посадку. А потом в Чикаго разбился самолёт. Представляете, как это было? «Так, земля всё ближе, ближе — боже, как быстро — ещё ближе. Всё, ребята, мы мертвецы».
Как-то раз я летел на самолёте, и со мной рядом сидел какой-то придурок. Когда мы набрали высоту, он начал блеять: «Мистер Кинг, я давно мечтал задать вам ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ вопрос: откуда вы черпаете вдохновение?» Я сказал: «Мне никогда не задавали этот вопрос на высоте 12 тысяч метров, но всё равно — идите в жопу». Потом я даже пожалел его: до самого конца полёта он просидел белый, как простыня, и даже не притронулся к еде.

Меня задолбал вопрос «Как вы пишете?». С некоторых пор я отвечаю на него однообразно: «По слову зараз».
Дорога в ад вымощена наречиями.
Вдохновение можно черпать отовсюду. В моей книге «Ночная смена» есть рассказ «Давилка» — про гладильную машину, которая несколько озлобилась на мир. Идея родилась у меня в тот год, когда я работал в прачечной. Вместе со мной работал парень, который потерял на этой работе руки — из предплечий у него торчали два металлических крюка. Знаете, есть некоторые вещи, которые работодатели забывают вам сказать, когда вы поступаете на новую работу. Этому парню забыли сообщить, что тому, кто работает на валиковой гладильной машине, не стоит носить галстук. Более всего меня потрясало, что когда после смены все шли мыть руки, он просил кого-нибудь открыть ему воду и спокойно мыл свои крюки под краном.
Господь бывает жесток настолько, что иногда оставляет тебя жить дальше.
Хорошая идея — как йо-йо. Ты можешь оттолкнуть её от себя, но она всё равно останется на дальнем конце резинки. Она не умирает там, она лишь спит. А потом, когда ты забудешь о ней, она вернётся и хлопнет тебя по голове.
Литература — это правда, обёрнутая в ложь.

Я не готовлюсь к написанию книг. Не просиживаю в библиотеках, не делаю выписок, ничего нигде не подчёркиваю. Я просто сажусь и пишу грёбаные слова. Называйте меня колбасником. Да, я долбаный колбасный писатель. То, что я пишу, — это колбаса. Сел и съел. Я признаю это и не принимаю никаких претензий: ведь я никогда не выдаю свою колбасу за белужью икру.
Талант не статичен. Он либо взрослеет, либо умирает.
Принято думать, что я очень странный или даже страшный человек. Это не верно. У меня по-прежнему сердце маленького мальчика. Оно пылится в стеклянном графине на моём столе.
Многие удивляются, но в детстве я не любил выкапывать трупы животных или мучить насекомых.

Считается, что моим первым опубликованным произведением был «Стеклянный пол», который я напечатал в 1969 году. Скажу по секрету: это брехня. Вначале, в 1963-м, был рассказ под названием «Я был подростком, который похищал трупы». Но издатель изменил название на «В мире насилия». Там было про безумного учёного, который выращивал в подвале гигантских слизняков и заставлял своего сына выкапывать для этих ублюдков свежие трупы. Но всё закончилось благополучно: слизняки съели учёного, а подросток убежал.
Можно быть счастливым в 8 и в 28, но если кто-то говорит вам, что он был счастлив в 16, значит, он либо лжец, либо идиот.

Лучше быть хорошим, чем плохим. Но иногда порядочность приобретается слишком высокой ценой.
Только ваши враги скажут вам правду. Друзья и возлюбленные будут лгать бесконечно, запутавшись в паутине принятых на себя обязательств.
Самые важные вещи сложнее всего выразить словами. Иногда это оборачивается тем, что мы стыдимся собственных чувств, потому что слова делают наши чувства ущербными.

Надежда — неплохая штука. А неплохие штуки не склонны умирать.
Писать о своей жизни — сложная задача. Это как секс: лучше пережить это, чем писать об этом.
Я пишу лишь о том, что меня пугает. Например, я никогда не писал про змей — мне плевать на них. Я люблю писать про крыс — эти серые ублюдки пугают меня куда сильнее.

Пугать людей книгами в наше время становится всё сложнее. Они уже запуганы телевизором, так что я тут бессилен.
Американские президенты постоянно произносят вялые речи о неприятии школьного насилия. От этих жалких спектаклей меня обычно тянет зевать. Особенно если вспомнить, что эти люди отдали приказ разбомбить Югославию и залили кровью Ирак. Мне кажется, это можно сравнить лишь с лекцией о вреде наркотиков, которую ведёт трясущийся тип, ноздри которого обсыпаны кокаином, а в руке зажата трубка для крэка.
Кокаин — это дар. Он всегда был моей кнопкой «вкл.” Я начал употреблять его в 1979-м и продолжал, наверное, восемь лет. Не слишком-то долго, чтобы по-настоящему подсесть, но уж точно дольше, чем Вторая мировая война.

Мне кажется, марихуану стоит не только полностью легализовать, но и сделать её выращивание надомной работой для тысяч одиноких людей. Для моего родного штата Мэн это было бы даром божьим. Там и так можно взять неплохую траву домашней высадки, но ведь она будет гораздо качественнее, если люди будут открыто выращивать её в теплицах и пользоваться удобрениями.
Я начал напиваться с той самой минуты, когда закон разрешил мне делать это. Я всегда пил только для того, чтобы просто напиться. Никогда не понимал выпивки в компании. Это для меня как трахнуть сестру.
Кто-то говорит, что творческие люди больше страдают от пристрастия к алкоголизму, чем остальные. Они, мол, более ранимы и тонки. Но я так не думаю. Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки.

Для меня не существует такой вещи, как настроение или вдохновение. Я всегда нахожусь в настроении что-нибудь написать.
Ненавижу пустые страницы.
Я говорил это прежде, я говорю это сейчас. Когда ты вдруг обнаруживаешь что-то, к чему у тебя есть талант, ты будешь корпеть над этим до тех пор, пока твои пальцы не начнут кровоточить и пока твои глаза не вывалятся из глазниц.
Если у тебя нет времени на чтение, у тебя не будет и времени на то, чтобы писать.

Редко иду на уступки. Когда компания ABC взялась за экранизацию моего «Противостояния», я сразу понял, что имею дело с упёртыми уродами. Их цензоры знали только два словосочетания: «это нам подходит» и «ни в коем случае». Меня это мало беспокоило до тех пор, пока мы не добрались до сцены, где моя героиня произносит следующую фразу: «Раз тебе так важна работа — не выпускай её из рук и засунь поглубже в жопу!» Как мне кажется, слово «жопа» небезызвестно и весьма употребимо на телевидении, но цензоры заявили мне, что это не пройдёт никогда. Видимо, процесс помещения работы в жопу слишком будоражил их сознание. Поэтому в фильме вы услышите лишь: «…и засунь её поглубже!» Но знайте: я всегда был за жопу.
Французский язык способен превратить грязь в любовь.
Господь имеет к нам определённую милость. В конце концов, за последние 63 года на планету упала лишь пара атомных бомб.
Каждая форма жизни бессознательно или подсознательно стремится к бессмертию.

Я никогда не приму участия в спиритическом сеансе. Даже если моя жена завтра умрёт, и ко мне придёт медиум и скажет, что жена только что вышла на связь и собирается мне сказать что-то очень важное.
Монстры и привидения существуют. Они всегда живут и борются внутри каждого из нас, а иногда побеждают
«Ночь живых мертвецов» (фильм режиссёра Джорджа Ромеро. — Esquire) — величайшее кино. Когда оно вышло на экраны, системы возрастных рейтингов для фильмов не было и в помине. Помню, когда я отправился посмотреть этот фильм, весь зал был полон детьми. Клянусь, я никогда не видел настолько тихих детей. Они даже боялись пошевелиться. Они выходили из зала со стеклянными глазами и открытыми ртами. Это был самый сильный аргумент в пользу классификации фильмов по возрасту, который я когда-либо видел.
Как-то раз, после того как я перенёс тяжёлую болезнь в госпитале и вернулся домой, я сел смотреть «Титаник». Никогда в жизни я так остро не чувствовал наносимый моему мозгу ущерб.

Кино не победит книги. Все эти ребята типа Кингсли Эмиса постоянно твердят: книга мертва, общество сползает в трясину, культура уничтожена, кругом идиоты, имбецилы, телевидение, поп-музыка, разложение, дегенерация и всё такое. И тут вдруг появляется чёртов Гарри Поттер — грёбаная хрень на 734 страницы, которая расходится пятимиллионным тиражом за двенадцать часов. Про себя я промолчу.

Большинство из того, что было написано и опубликовано с середины 1980-х по середину 1990-х — суть откровенное и высококонцентрированное говно. Хотя, возможно, окончен век некоторых книг.
Век книг не окончен.
Иногда меня спрашивают: «Стив, почему вы не напишете нормальный роман, такую серьёзную штуку?» И под этой серьёзной штукой большинство людей, как правило, имеют в виду какую-нибудь херню про старого профессора, у которого проблемы с потенцией и всё такое. Почему я не напишу такую херню? Я не знаю. И без меня найдётся множество людей, которые пишут примерно так же, как старики трахаются. Для отменного говна всегда будет отменный рынок.
Не пытайтесь наебать бесконечность.

0

3

http://s50.radikal.ru/i130/0809/50/70d304b1110e.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/0809/49/9e7d7ffb380d.jpghttp://i015.radikal.ru/0809/46/67d7950445b9.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/0809/d6/2412073587de.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/0809/2b/123252946d01.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/0809/de/2971e4c7a9d8.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/0809/e9/aef654ef9a05.jpghttp://s46.radikal.ru/i113/0809/aa/c032d5894435.jpghttp://i003.radikal.ru/0809/a5/91309f6d25db.jpghttp://s57.radikal.ru/i155/0809/0c/235eb741fdd7.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/0809/92/251038d217d2.jpghttp://i048.radikal.ru/0809/bf/7ce997d70893.jpg

0

4

Цитаты из книг:

Ты не веришь в Бога, но Бог верит в тебя.
"Противостояние"

Оба они говорили одно и то же, хотя ни один из них не понимал, что говорит другой
"Оно"

Бог ненавидит трусов
"Темная башня IV: Колдун и кристалл"

Это был охранник Тремонт, бедняга, который явно не стоял в очереди, когда Господь раздавал мозги...
"Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка"

Вообще, мужчина с хорошей женщиной - счастливейшее из созданий Божьих, а без оной - самое несчастное. И спасает их только одно: они не знают, чего лишены.
"Зеленая миля"

Это самое популярное место в городе. Почему? Умерев, все люди отправляются сюда... Почему нельзя смеяться над могилами? Потому что все однажды оказываются их жильцами.
"Кладбище домашних животных"

Двигаться в обход - дурная привычка, которую легко приобрести, но от которой трудно избавиться.
"Темная Башня III: Бесплодные земли"

Видимое не может оставаться невидимым. А то, что известно, не может быть неизвестным. За исключением, возможно, смерти.
"Темная Башня VI: Песнь Сюзанны"

Перебирать вещи людей и внезапно узнавать про их мелкие страхи, ничтожные тайны, незначительные победы - поистине необыкновенная жизнь. Это уже не талант, а проклятие.
"Мертвая зона"

Земля твёрже человеческого сердца.
"Кладбище домашних животных"

... А если о ветровое стекло разбилась птичка, смахните ее скорее, чтобы не мешала обзору.
"Ярость"

Ты же мой старший брат. Я знала, что ты позаботишься обо мне.
"Последняя перекладина"

Они не желают, чтобы я вырос, потому что не хотят видеть, как становятся старыми.
"Кристина"

Это - секреты города. Одни из них станут известны когда-нибудь, другие - никогда. Город умело хранит их. Город не заботят дела дьявола - так же, как дела Бога или человека. Город знает тьму. И тьмы ему достаточно.
"Жребий"

Ярость, она куда лучше, чем покорность судьбе, признак старости.
"Темная башня IV: Колдун и кристалл"

На самом деле, это я должен благодарить тебя. Теперь я смогу присовокупить еще кое-что к своему послужному списку, когда буду просить высокооплачиваемый пост в ООН.
"Бессонница"

Ты обращаешься с женщинами как со шлюхами, а на самом деле шлюха-ты!
"Жребий"

Нельзя доверять улыбающемуся мужчине.
"Двигающийся палец"

- Мне нравились маленькие дети. Многие из них вели себя плохо, но ни один не был окончательно испорченным. Маленькие дети - это единственная хорошая разновидность людей.
"Противостояние"

0

5

Oh yes! :)  :)  :)
He's the Master!

0

6

Мне нравится еще одна цитата из "Бесплодных земель"
Я убиваю не рукой.
Тот, кто убивает рукой - забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

0

7

а я больше всего люблю предисловие из рассказа "Тот кто хочет выжить":

"Рано или поздно в процессе обучения у каждого студента-медика возникает вопрос. Какой силы травматический шок может вынести пациент? Разные преподаватели отвечают на этот вопрос по-разному, но, как правило, ответ всегда сводится к новому вопросу: Насколько сильно пациент стремится выжить? "

+1

8

Респект! :)

0

9

А я и не видела этой темы!..Вы видели мой ник??Не ты видели ЕГО??? :crazyfun: Я!Я!Я1 величайшаю его поклонница!!!Сияние,! Читайте СИЯНИЕ! А еще Девочка которая любила Тома Гордона и конечно жн Клажбище дом. животных. Кстати вот ссылка на всего Кинга в тхт на мобил
http://kazochka.com.ua/load/11-1-0-266

+1

10

overlook, значит твой ник в честь названия отеля одной из моих первых и любимых книг писателя?  :crazyfun:

Продолжаем  :idea:

Подробная биография Стивена на сайте писателя, читаем  :)
Детство и юность

"Моя поверхность - это я сам.
Свидетельствую - под нею
хоронят юность.
Корни?
Все имеют корни..."

Уильям Карлос Уильямс, "Патерсон"
http://www.stephenking.ru/sk_biogr.html#view

0

11

ana написал(а):

, значит твой ник в честь названия отеля одной из моих первых и любимых книг писателя?  :crazyfun:

ДАААААААААААААА!!!Это я!!!!!!!!!!!ana
Ты гений!!!!ЧМОК!!!

0

12

К слову сказать - Стивен Кинг и Ричард Бах (Чайка, Мост через вечность) два моих любимейших писателя и моего близкого друга.
Как-то он предположил что это один и тот же человек  %-)  хотя казалось бы - что между ними общего?

Оказалось - не так мало.

я плохо знаю язык.. чтобы сравнить языковые прелести - но по внутреннему ритму, психоделике и глубине они вдруг оказались равны как никто из писателей. И возраст у них почти одинаковый.
Мы тогда вместе решили что Ричард Бах вполне мог стать Степаном Королевым  :longtongue:  Потому что если бы он хотел писать ужасы то под его именем их не приняли бы читатели. Поэтому это была бы крутая афера века.   :rolleyes: Теперь мы так не думаем. Потому что это все-таки 2 человека, а не один.
Но вы знаете, какая-то связь есть. Стивен Кинг не раз ссылался на чайку в "Для тех кто хочет выжить" в стебовом варианте. (Ричард, поедающий чайку). И не только.

Скажу еще интересный факт. Я не суеверна. Но когда мы почти поверили несколько лет назад что Стивен Кинг и Ричард Бах одно и тоже лицо, мы обсуждая это зашли в книжный, подошли к полке с Кингом - И что вы думаете?
Первый раз я тогда вдруг увидела ранние произведения "Бегущий человек", "Ярость" с крупной надписью... Ричард Бах-ман. У нас тогда обоих был шок. Это оказался прошлый псевдоним Стивена Кинга. 

Потом конечно я прочитала в предисловии Кинга "Почему я стал Ричардом Бахманом и как это дело раскрылось" Написано много как всегда, но причина (как всегда) не указана :)

Короче, хоть я и не суеверна, но в такие совпадения не верю. Уверена что Стивен Кинг был потрясен книгами Баха, хоть они почти ровесники. (И кстати оба под два метра ростом :love: ). Стивен Кинг тоже писал про полеты в своих книгах. Я думаю что этот псевдоним все же имеет прямое отношение к Ричарду Баху. Это как если бы я взяла к примеру писательский псевдоним Анна Федор Достоевская  :D  наверное  сомнений ни у кого бы не возникло, кого я имею в виду и на какой уровень предендую.
И то что отношения у них хорошие, если они общаются - не сомневаюсь :)

Отредактировано ana (2010-05-04 23:11:14)

0

13

Продолжаем   :love:

Взято с myjackson.ru

Стивен Кинг рассказывает о своей работе над музыкальным видео GHOSTS   :)

'STEPHEN?...Stephen King?...This is...ummm...Michael? Michael Jackson?'' The voice is high, anxious, hopeful, excited, elfin. ''I'm, oh my God, I am such a fan!''

I assure him that the feeling's mutual, but what I'm mostly feeling is flummoxed. It's 1993, I'm on the set of the Stand miniseries, and out of the blue someone's handed me a phone with the self-anointed King of Pop on the other end of the line. What he wants, it develops, is for me to write the scariest, the absolute SCARIEST, music video ever, called Ghosts. It will be like the old Frankenstein movies, he explains, only scarier! TERRIFYING! ''Stephen,'' he says, ''we must do this. We're going to shock the world.''

I gave it my best try, not because it was Michael Jackson and not because I thought we were going to shock the world, but because I'm always interested in trying something new, and for me, writing a minimusical would be new. The core story he described to me that day was about a mob of angry townspeople — buttoned-down suburbanites, not torch-carrying peasants — who want the ''weirdo'' who lives in the nearby castle to leave town. Because, they say, he's a bad influence on their children.

I associated that with the view parents held toward rock & roll when I was growing up, and still held toward the odder artists of the breed, like Ozzy Osbourne and Marilyn Manson (who in 1995 would release an album called Smells Like Children). I didn't know that rumors about Jackson and child abuse had begun to circulate, but probably would have pressed ahead even if I had. When you're famous, everybody accuses you of everything, from petty theft to the murder of John Lennon.

The film shot for three weeks, then shut down for three years. I may once have known why, but if so, I no longer remember. My old pal (and Stand director) Mick Garris did the initial filming.

One day during preproduction, I was in on a conference call about the choreography, and Michael fell asleep. On another occasion, he called my wife, wanting the phone number for wherever I was that day. She gave it to him. Michael called back five minutes later, on the verge of tears. He hadn't had a pencil, he said, so he'd tried to write the number on the carpet with his finger, and he couldn't read it. My wife gave him the number again. Michael thanked her profusely...but never called me.

Filming on the Michael Jackson Ghosts video recommenced as abruptly as it had stopped. Mick remembers getting a call from Michael in 1996: ''Mick, it's gonna happen! We gotta believe it's gonna happen!'' It did, but without Mick behind the camera.

He was working on the miniseries version of The Shining by then, and Stan Winston took over the directing chores. The story had wandered a far distance from my original script, but that hardly matters. What does matter is that the video contains some of the best, most inspired dancing of Jackson's career.

If you look at it, I think you'll see why Fred Astaire called Jackson ''a helluva mover.'' You'll also see Jackson's sadness and almost painful desire to please. Yes, I am strange, his eyes say, but I am doing the best I can, and I want to make you happy. Is that so bad?

This is a sadness that's all too common in people who possess talent in amounts so great it has become a burden instead of a blessing.

Despite being extraordinarily beautiful (although he had probably already begun the elective surgeries that would ruin those amazing looks), Jackson was painfully shy, and difficult (sometimes impossible) to talk to, but watching that old video still makes me happy...and no, that's not bad.

It's worth noting that he was never convicted of anything in criminal court, and when I asked Mick — who hung out with Michael occasionally — he was emphatic in his belief that Michael Jackson was indeed innocent of the abuse allegations. In the court of public opinion, however, he was found guilty of Weirdness in the First Degree, and ended up secluded in one haunted castle after another. Finally, he died in one.

Strange man. Lost man. And not unique in his passing. Like James Dean, Elvis Presley, Kurt Cobain, Heath Ledger, and a dozen others we could name, he just left the building far too soon.

Because, man oh man, that guy could dance. "

ПЕРЕВОД (http://www.forum.depechemode.su/index.p … ntry286421)

«Стивен?.. Стивен Кинг?.. Это... мммм... Майкл? Майкл Джексон?» Голос высокий, озабоченный, полный надежды, возбужденный, чистый как у эльфа. «Я, о господи, я ваш преданный поклонник!»

Я уверяю его, что тоже являюсь его поклонником, но мне сейчас трудно с ним разговаривать. Это 1993 год, я на съемках минисериала Stand в студии, и вдруг кто-то подает мне телефон с самокоронованным Королем поп-музыки на другом конце провода. Выясняется, что он хочет, чтобы я написал сценарий для самого страшного - НАИСТРАШНЕЙШЕГО - музыкального видео под названием Ghosts. Оно должно быть похоже на старое кино про Франкенштейна, объясняет он, только еще страшнее! УЖАСАЮЩЕЕ! «Стивен, - говорит он, - мы должны это сделать. Мы должны шокировать мир».

Я обещаю попытаться сделать все, на что способен, не потому, что это Майкл Джексон, и не потому, что я думаю, что мы должны шокировать мир, но потому, что мне всегда интересно попробовать что-то новое, а написание музыкального мини-сценария для меня внове. И он рассказал мне в тот день историю, которая была взята за основу сюжета, о толпе злых горожан - не крестьян с факелами в руках, а консервативных, лишенных воображения горожан, которые хотят, чтобы «странный человек», живущий в близлежащем замке, покинул город. Потому что, говорят они, он дурно влияет на их детей.

Я тут же представил себе родителей, запрещавших рок-н-ролл во времена моего детства, и точно так же запрещающих артистов более позднего поколения, таких как Оззи Осборн и Мэрилин Мэнсон (который в 1995 выпустит альбом под названием "Smells Like Children"). Я не знал, что уже начали ходить слухи о том, что Джексон совращает детей, а может дело было еще до того, как все просочилось в печать. Когда вы знамениты, любой может обвинить вас в чем угодно - от мелкой кражи до убийства Джона Леннона.

Фильм снимался в течение трех недель, а потом дорабатывался в течение трех лет. Если я и знал причину этого, то я ее не помню. Мой старый приятель (и режиссер Stand) Мик Гаррис руководил процессом съемки.

Однажды во время подготовки я позвонил, чтобы посовещаться по поводу хореографии, а Майкл заснул. В другой раз он позвонил моей жене, желая получить мой номер телефона, где бы я в тот день ни находился. Она дала ему номер. Майкл перезвонил через пять минут, почти в слезах. У него не было ручки, сказал он, и он пытался записать номер пальцем на ковре, но не смог его прочесть. Моя жена дала ему номер еще раз. Майкл горячо ее поблагодарил... но так и не позвонил мне.

Съемки видео Майкла Джексона Ghosts начались так же спонтанно, как и закончились. Мик вспоминает звонок от Майкла в 1996-м: «Мик, мы должны его закончить! Мы должны верить, что это будет сделано!» Это было сделано, но без Мика.

Он работал над малосерийной версией The Shining, и Стэн Уинстон взял на себя обязанности режиссера. Сюжет значительно отличался от моего начального сценария, но это едва ли имеет значение. Важно то, что это видео содержит один из лучших, самых вдохновенных танцев в карьере Джексона.

Если вы посмотрите на него, я думаю, вы поймете, почему Фред Астор говорил, что Джексон "танцует, как дьявол". Вы также заметите печаль Джексона и почти мучительное желание доставить удовольствие зрителям. Да, я странный, говорят его глаза, но я делаю лучшее, что могу, и я хочу сделать вас счастливыми. Разве это плохо?

Это та горечь, которая так характерна для людей, обладающих талантом подобного масштаба, когда на них наваливается груз недоброжелательности окружающих.

Несмотря на то, что он был необыкновенно красив (хотя он, вероятно, уже начал делать какие-то пластические операции, которые наверное и разрушили его прекрасное лицо), Джексон был болезненно застенчив, настолько, что это трудно (порой невозможно) рассказать, но я смотрю это старое видео и это по-прежнему делает меня счастливым... и нет, это не плохо.

Стоит заметить, что он был оправдан по всем уголовным обвинениям, и когда я спросил Мика - который звонил Майклу время от времени - он твердо верил, что Майкл Джексон был абсолютно невиновен в том, в чем его обвиняли. Но в суде общественного мнения он был признан виновным в Странности Первой Степени, и до конца жизни пребывал в заключении то в одном замке с привидениями, то в другом. И в конце концов умер в одном из них.

Странный человек. Потерянный человек. И его судьба не уникальна. Подобно Джеймсу Дину, Элвису Пресли, Курту Кобейну, Хетту Леджеру, можно вспомнить много других имен, он просто покинул свое земное тело так рано, слишком рано.

Но, боже мой, как же танцевал этот парень!

Источник http://www.ew.com/ew/article/0,,20289166,00.html

Отредактировано ana (2010-05-04 23:01:21)

0

14

А ведь Кинг уже ничего не напишет? Или нет? Я читала, что там со зрением полный кердык :pained: Надеюсь, может надиктовывать будет...

0

15

overlook, я вроде читала что Кинг пишет новый роман :) Бах ничего не пишет особенного. А Кинг пишет!
Будем надеяться.

0

16

ana написал(а):

overlook, я вроде читала что Кинг пишет новый роман

Да, пишет дедуган, пишет, чё-то пишет)
Вот тут о нём много нового:
http://stking.narod.ru/news.html

Отредактировано Sister Mary (2010-05-10 12:07:41)

0


Вы здесь » Michael Jackson Fan-Club Of Ukraine » Книги » Стивен Кинг