Michael Jackson Fan-Club Of Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Michael Jackson Fan-Club Of Ukraine » Манга и Аниме » Наруто


Наруто

Сообщений 401 страница 420 из 784

401

Уууууу...

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/416/45416847_25060760_25041840_Zardra2020Forgive20me20NaruSasu.jpg

Блин, я нимагу!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/30/462/30462698_29589697_Father_and_Son_by_Damleg1.jpg

My_darling_MJ написал(а):

Делы пока не изменились... ток настрой ещё больше поднялсо  А так аатлично-зашибенно... почти всё

Опять у нас с тобой паралельно происходит... У меня вот тоже пока ничего не изменилось и я стараюсь об этом не думать.
Почти всё зашибенно - это как?..
Блин, меня на сантименты потянуло... Эт всё япошки виноватыhttp://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0135.gif.

My_darling_MJ написал(а):

Это этот японский рок? Надо тоже послушать... а там голос какой?

Еси хошь, я в "музыкальный интерес" закину парочку роликов, ты и послушаешь, как оно тебе понравится. Голоса всякие, но предупреждаю - у большинства японских исполнителей голоса густые грудные, очень особенные, не европейские.

My_darling_MJ написал(а):

Тебе каг спалось?

КАк убитое ^^ .

My_darling_MJ написал(а):

Ну смари, сам разрешил! *силой пододвинул за талию к себе*

*слегка покраснев, не сдержал широкую довольную лыбу и положил голову на плечо*

ЗЫ. Ты заметила, что здесь где-то полчаса тусил MicJac? Чё он тут делалhttp://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0135.gif?..

0

402

My_darling_MJ написал(а):

Ну держись!!

Вот я как раз на эту картинку смотрела, но ставить не стала. Благоразумно с моей стороны!
Эээ.. держаться за что? За спинку кровати? Или за твою спину?

Блин, какой кавай и в профиль!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/13/540/13540853_1199439992_5b1b98ccb139.jpg

Ааааааай блииииииин, жаль что Сакура не смогла при всрече так врезать Саске - мошт дури бы меньше стало! Кстати, во втором сезоне мне Сакура чем дальше, тем больше нравится. Молодец девчонка!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/939/33939016_Sakura.jpg

My_darling_MJ написал(а):

вылазь давай, а то мне места не будет куда утечь

Та лана, я подвинусь!..

0

403

Ржууу!!!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/26/761/26761253_9256514190d8.jpg

А тут уже не до смеха.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/26/760/26760735_1f9095dcf99b.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/26/660/26660951_8701232_omfg.jpg

0

404

Velaskes написал(а):

Блин, я нимагу!

Это от кого? :rofl:

Velaskes написал(а):

Почти всё зашибенно - это как?..

С настроением... а вот с другими делами не понятно... я тоже пытаюсь не думать :D

Velaskes написал(а):

Опять у нас с тобой паралельно происходит...

Значит мы параллельно и должны продвинуть ето дело ;)

Velaskes написал(а):

Еси хошь, я в "музыкальный интерес" закину парочку роликов, ты и послушаешь, как оно тебе понравится. Голоса всякие, но предупреждаю - у большинства японских исполнителей голоса густые грудные, очень особенные, не европейские.

Давай, кидай! Грудные говоришь.... пошмотрим... у мя с голосами вообще засада, но, блин, надо что-то новое вкусить :confused:

Velaskes написал(а):

Блин, меня на сантименты потянуло... Эт всё япошки виноваты

Давай, сентиментальничай... мне нравицо :blush:

Velaskes написал(а):

*слегка покраснев, не сдержал широкую довольную лыбу и положил голову на плечо*

... я тебя сегодня таки искаваю ^_-
http://i012.radikal.ru/0907/14/09ab2fd21960.jpg
Кстати, каг я те?
http://s56.radikal.ru/i152/0907/bc/604ccc73131c.jpg

Velaskes написал(а):

ЗЫ. Ты заметила, что здесь где-то полчаса тусил MicJac? Чё он тут делал?..

Хотела сначал написать тебе, а потом подумала... он же тут... заинтересовало его здесь что-то... одна парочка :rofl:

0

405

Velaskes написал(а):

Благоразумно с моей стороны!

Более того, на тебя вообще не похоже ^^

Velaskes написал(а):

Эээ.. держаться за что? За спинку кровати? Или за твою спину?

*отстранившись от губ*... блин, Сас, вот вечно ты со своими вопросами... молчи и не мешай, наслаждаться O_O

Velaskes написал(а):

Ааааааай блииииииин, жаль что Сакура не смогла при всрече так врезать Саске - мошт дури бы меньше стало!

Посмотрим на Сакуру... я пока от неё не в восторге 8-) Ну дальше увидим.... чего ты так с него дурь хошь выбить? В этом и есть Сас ^_-

Velaskes написал(а):

Ржууу!!!

Присоединяюсь :D
А я с этой почему то угараю :rofl:
http://i004.radikal.ru/0907/b1/9fefcb866359.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0907/e8/c840bd393fee.jpg

0

406

Меня нет, я умирhttp://yoursmileys.ru/tsmile/want/t2804.gif.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/26/567/26567974_15245287_12143129_27351f657153.jpg

My_darling_MJ написал(а):

Кстати, каг я те?

Уууууууууууууууу!!!!!!!!! Ещё есть?!!!

My_darling_MJ написал(а):

заинтересовало его здесь что-то...

Вот я  всю дорогу думала "что его могло здесь заинтересовать?". Мошт решил картинками немного разбавиться... Вряд ли он аниме интересуетсяhttp://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0135.gif.

My_darling_MJ написал(а):

надо что-то новое вкусить

Я точно с такими мыслями начала новую музыку слушать, в том числе и по стилю. Ща пойду чёнить кину.

My_darling_MJ написал(а):

Это от кого?

жЖОшЬ!!!!!!! Так написала - типо сам родил! Бедненький, тяжело ему пришлось... От кого! Оно ещё спрашивает!..

0

407

О, Курису! Здорево, люблю его стиль за лёгкость.

My_darling_MJ написал(а):

на тебя вообще не похоже

Да я вот сама не знаю, что меня остановило, когда я уже хотела её ставить. Уже скопировала - и оставила.

My_darling_MJ написал(а):

А я с этой почему то угараю

ВАгон некурящих! Мне нравится!

My_darling_MJ написал(а):

молчи и не мешай

Молчу, молчу...

My_darling_MJ написал(а):

Посмотрим на Сакуру... я пока от неё не в восторге

Я её в первой половине первого сезона тупо терпеть не могла, потом она начала учиться у Цунаде и мне - нравится больше, а во втором сезоне она уже просто молодец, очень сильная, бесстрашная и самоотверженная.

0

408

Velaskes написал(а):

Меня нет, я умир

Ваааай...

Velaskes написал(а):

Ещё есть?!!!

вот ток одын... и всо :confused:
Но зато смари чё есть!
http://s60.radikal.ru/i169/0907/fc/dc9478d2cd5f.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0907/b0/fe822b2fdbad.jpg
Моя любимая "поза"
http://s60.radikal.ru/i169/0907/05/0ba942fdb53a.jpg

Velaskes написал(а):

Вот я  всю дорогу думала "что его могло здесь заинтересовать?". Мошт решил картинками немного разбавиться...

Тут добрая большая половина картинок.... не для мужчин :rofl: А может челу просто стало интересно... чего у нас тут происходит, вот и засмотрелся... мне бы тоже было интересно :O Хотя нас кроме нас вроде здесь в этом плане практически никто не понимает :D

Velaskes написал(а):

жЖОшЬ!!!!!!! Так написала - типо сам родил! Бедненький, тяжело ему пришлось... От кого! Оно ещё спрашивает!..

Блин, я чёт и не сообразила! Знаешь так написала... без всяких задних мыслей каг бутто так и должно было быть :rofl:

0

409

Velaskes написал(а):

Здорево, люблю его стиль за лёгкость.

А мне не нравится как у него Сас получается.... :confused: Не его выражение лица... та и Нару не очень 8-)

Velaskes написал(а):

Да я вот сама не знаю, что меня остановило, когда я уже хотела её ставить. Уже скопировала - и оставила.

*о как удобно в одном поле... можно предугадать... и лишних действий совершать не надо* :D

Velaskes написал(а):

Я её в первой половине первого сезона тупо терпеть не могла, потом она начала учиться у Цунаде и мне - нравится больше

Пошмотрим... :unsure:

0

410

My_darling_MJ написал(а):

Но зато смари чё есть

блин, картинка мелкая получилась.... выражение лица не видать :confused:

0

411

Забежала на секунду во флудилку и пулей оттуда выскочила... фуух... не хочу больше, там кажись всё ток начинается :confused:

0

412

Слушай, Велик... сюда уже и tIREN забегала... что им тут интересно? :rofl:

0

413

Всё, зай... я убегаю... малышня спать ложится :confused:
Ааатличного тебе дня и настроения, ни о чем не думай, кавайся и отдыхай =^__^=
Целуй меня на прощание... *ммм... кавай, как сладко*...
Фсё, до встречи ... до сегодня ^_-

0

414

Няяяяяяя!!!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/14/664/14664973_Sasul_plazowy_xD_by_Red_Priest_Usada.jpg

My_darling_MJ написал(а):

сюда уже и tIREN забегала... что им тут интересно?

Фигасе!..
Им интересно, чем мы тут занимаемся, что не вылазим отсюдова. Забегают, ужасаются, и уносят ноги. А во флудилку я тоже не пойду - ну скока можна мусолить одну тему, я уже нимагу. Я уже с воскресенья туда почти не захожу, вот как один раз ты меня там застукала, так больше я туда и не совалась.

Я там в темке пару роликов выложила, трёх исполнителей, пади послушай. Хотя, если честно, я почему-то сомневаюсь, что тебе понравится :unsure: ... Из них пока самый любимый Buck-Tick. Слушай, вот начала смотреть "Наруто" и думала "ну почему и реальности таких кавайных мальчиков нет, в особенности гетеро, ну хоть вообще в принципе хоть где-нибудь?". А тут за музыкой полезла, начала клипы смотреть - блииииин, так не с потолка такие кавайные образы взяты, а из реальности! Я аж выпала в осадок, когда эти мордашки няшные с длинными выкрашенными волосами и тонкими фигурками увидела. Кароч, Япония рулит!

My_darling_MJ написал(а):

картинка мелкая получилась.... выражение лица не видать

Не страшно, я всё равно разглядела! Обожаю такой стиль с детства.

My_darling_MJ написал(а):

Тут добрая большая половина картинок.... не для мужчин

Та во и я себе думаю - чё им тут делать :unsure: ?..

My_darling_MJ написал(а):

Моя любимая "поза"

Гыыыы! Я скоро привыкну. Эмм, а что это всё Наруто на спине Саске катается - надо бы и Саске покатать! Так, задание номер *дцать...

My_darling_MJ написал(а):

в этом плане практически никто не понимает

Ну шош ты хочешь - это естественно. Мы из всей массы заметно выделяемся...

Отредактировано Velaskes (2009-07-03 14:27:59)

0

415

Давай, солнце, спокойной ночи и приятных сноф! А я пошол пить кофе, а то с тобой фиг отсюда вылезешь - зассоссёт. А ещё и работы куча.

Отредактировано Velaskes (2009-07-03 14:30:00)

0

416

Дароффф, дорогуля!!!! =^+^= Каг настроение, как денек??? 

Velaskes написал(а):

Няяяяяяя!!!

Вааай, какая миленька картинкаhttp://bestsmiles.net.ru/misi07034.gif
А вот в ответ!
http://i080.radikal.ru/0907/25/c8fd99a18c46.jpg

Velaskes написал(а):

Забегают, ужасаются, и уносят ноги.

У нас тут отпугивающее веселье... позитив видать так и прет из темы http://bestsmiles.net.ru/funi01010.gif И фик с ними :D

Velaskes написал(а):

так больше я туда и не совалась.

Та это капец... ну скока мона... все там чего-то в шоке вчера были и сегодня в шоке... уже и в обморок падают, не... мне такого не надо :canthearyou:

Velaskes написал(а):

Хотя, если честно, я почему-то сомневаюсь, что тебе понравится

о, аригато, я сегодня послушаю :idea: А ты не сомневайсо :longtongue:

Velaskes написал(а):

ну почему и реальности таких кавайных мальчиков нет, в особенности гетеро, ну хоть вообще в принципе хоть где-нибудь?". А тут за музыкой полезла, начала клипы смотреть - блииииин, так не с потолка такие кавайные образы взяты, а из реальности! Я аж выпала в осадок, когда эти мордашки няшные с длинными выкрашенными волосами и тонкими фигурками увидела. Кароч, Япония рулит!

Эххх *тяжело вздохнув* ... а в Японии действительно много кавайных парней, но ток которые уже в образе, с причесоном и всеми делами... дааа, Велик, поехали туда? :idea:  Создается ощущение что они уже живут этими образами...  очень много фото видела, где Саске по улице гуляет... А зачем те гетеро? Каваится можно и с... эммм... та короче, да... всё таки для собственного пользования хочется :blush: Мне очень нравятся именно японские мальчики, у китайцев ужене такой кавайный образ, а эти прям :crazyfun:

Velaskes написал(а):

Кароч, Япония рулит!

Япония форева :longtongue:

Velaskes написал(а):

чё им тут делать  ?..

Интерес!!!

Velaskes написал(а):

Так, задание номер *дцать...

Уууу, скок ещё картинок то тебе искать... может сократить задание? :unsure:

Velaskes написал(а):

Мы из всей массы заметно выделяемся...

А мне это нраhttp://bestsmiles.net.ru/funi01004.gif

Отредактировано My_darling_MJ (2009-07-04 02:49:10)

0

417

Не могу... я всё... умир... ты ток пасмари на себя :love:
http://s45.radikal.ru/i109/0907/df/fece0b18938d.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0907/3d/8b89afe846c4.jpg
http://i035.radikal.ru/0907/4a/cec9d52dfaf8.jpg
Какаши ^_-
http://s58.radikal.ru/i162/0907/a5/13eaab16de8e.jpg

+1

418

My_darling_MJ написал(а):

А вот в ответ!

Ммм... вот тут получше будет ^___^ :

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/18/44/18044128_8297439_tomodatchi_naruto_n_sasuke_by_xanseviera.jpg

Даров!!! Гоменосай за опоздание - я зачиталас :confused: ...
Каг у тебя дела?
Слуш, я на письмо попозжее отвечу, а то котелокъ не варит.

My_darling_MJ написал(а):

но ток которые уже в образе, с причесоном и всеми делами...

Пачиму??? Да ты хоть актёров возьми, хоть певцов, хоть просто ребят с улицы - их внешний вид весьма и весьма...
Как это "зачем гетеро"? Я имела в виду, что меня радует тот факт, что там не *** красивые, как мне нравится, а вполне нормальные ребята. Просто у них, к великому счастью, нет стереотипных границ, поэтому всё намного проще и, признаюсь, легче.
Я не образы имела в виду, а внешний вид, стиль, выражение себя. Мне нравится, как они выглядят, одеваются, ухаживают за собой.
В Японию? Хачу! Вот бабла накоплю и мона ехать =^___^= !

My_darling_MJ написал(а):

может сократить задание?

Ты что?!! Я - ниндзя, неужели ты думаешь, что я не справлюсь с заданием?! Ну, разве что мне расхочется его выполнять ^^ . Пока не расхотелось. Надо повышать свой уровень - восприму это как тренировку.

My_darling_MJ написал(а):

У нас тут отпугивающее веселье...

Не только это - сам подтекст и даже прямой текст весьма определённого характера, что далеко не всем нравится. Пришли посмотреть, чем же мы тут таким занимаемся, а когда увидели - офигели и дали драла %-) .

My_darling_MJ написал(а):

все там чего-то в шоке вчера были и сегодня в шоке... уже и в обморок падают

Сегодня почитала тему... Ну что сделаешь, мало кто регирует так, как мы. Лад, это не моё дело - лезть в чужую душу, это их выбор.

0

419

My_darling_MJ написал(а):

ты ток пасмари на себя

Ууууууууу!!!.. Ну, тады вот (нравятся мне оригинальные):

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/25/123/25123840_981d02b8085c.jpg

My_darling_MJ написал(а):

Какаши ^_-

Это другой персонаж, разве ты не заметила, что нет шрама на глазу и черты лица другие?.. Блин, я этих парней, одного из которых изображён на твоей картинке, всегда путаю, и в придачу не помню их имён %-) .

Ухх, какая жесть!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/13/621/13621545_yfyacuychuvs.jpg

Вот оно как Орочимару тренировал Саскеhttp://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0166.gif!!!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/13/463/13463936_6cd76f73c532be3.jpg

0

420

Ооо, всё, я умираю - просто обожаю этот кадр, всегда заставку останавливала и пялилась с минуту на эту моську!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/15004/15004289_new_naruto.jpg

0


Вы здесь » Michael Jackson Fan-Club Of Ukraine » Манга и Аниме » Наруто